Владение дома должно сопровождаться тщательным оформлением всей документации. Только тогда вы сможете полноценно владеть домом и участком, без негативных последствий. Первый документ и потому один из самых главных — подтверждающий право владения домом и участком.

Такой документ требуется как при покупке готовых домов в Раменском районе, так при строительстве дома на собственном участке земли.

Как правильно зарегистрировать дом?

Каждое серьёзное дело стоит проводить строго соблюдая законодательные нормативы и акты РФ. Лучше всего, разделить такие проблемы на отдельные этапы и решать их пошагово. Примерный перечень этапов, при регистрации дома в Раменском районе Подмосковья:

Оформление технического паспорта;

Сбор пакета документов.

Для оформления технического паспорта нужно обратиться в БТИ. Эта организация занимается учётом недвижимости. Технический паспорт должен быть оформлен на специальном бланке данной организации.

Сбор документов

Точный перечень документов может изменяться в зависимости от конкретной проблемы. Но основные документы всегда неизменны:

  • удостоверение личности;
  • тех. паспорт БТИ на дом;
  • основной документ, устанавливающий право собственности на дом, земельный участок. К таковым относятся: договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, договор о дарении и прочее.

Следует помнить, что каждый конкретный случай может потребовать дополнительных справок. Для того, чтобы провести оформление в собственность, с точным соблюдением законодательства Российской Федерации, проще всего обратиться к профессионалам — дипломированным юристам из нашей компании. Это сбережёт ваши нервы, время и деньги.

Требуется ли обращение в БТИ?

Не требуется. Технический паспорт при оформлении регистрации не требуется. Для постановки на кадастровый учёт дома, потребуется только технический паспорт дома. Данный документ может выдать кадастровый инженер. Но для точного соблюдения всех правил, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем оформить в сжатые сроки все документы.

Требуется ли разрешение на строительство?

Градостроительный Кодекс Российской Федерации гласит, что при оформлении дома в собственность, разрешение требуется если дом возведен на землях ИЖС, ЛПХ. МЖС. Но если участок земли расположен на землях садового назначения, дачных, такое разрешение не требуется.

Стоимость услуг нашей компании невысока, узнать точную цену, можно по телефону. В условный пакет услуг, за фиксированную плату входит следующий перечень документов, услуг:

  1. Составление кадастрового паспорта, с выездом кадастрового инженера на место;
  2. Оплата государственной пошлины;
  3. Постановка домовладения на кадастровый учёт;
  4. Подробный план дома, с поэтажными планами;
  5. Регистрация всех прав собственности;
  6. Получение выписки ЕГРН.

Для оказания услуг, нам потребуются от клиента следующие документы:

  • Нотариально заверенная доверенность;
  • Копия свидетельства ЕГРН;
  • Нотариально заверенные копии удостоверяющих документов заказчика — паспорт, ИНН, СНИЛС;
  • Копия разрешение на строительство.

Юристы нашей компании работают много лет в Раменском районе и накопили огромный опыт по решению вопросов, связанных с оформлением различных пакетов документов.